Резюме менеджер по продажам услуг бухгалтер специа Женщина Ташкент другое


ID 6525
Пол: Женщина
Дата рождения: 12 мая 1985
Город: Ташкент
Раздел: Бухгалтерия, финансы, аудит
Специализация: Бухгалтерский учет
Должность: Менеджер по продажам услуг, Бухгалтер, специа
Желаемая ЗП: 5000000 сум
Занятость: Полная занятость
Образование: Высшее бакалавр
Учебные заведения (перечислите в обратной последовательности год поступления и окончания, название ВУЗа, факультет и специальность): 2019 Академия бизнеса- Лондон Англия Магистр Стратегическое управление бизнесом и Управление персоналом Дистанционная форма обучения Бизнес-менеджера 2008 Ташкент финансового институт, Узбекистан Бакалавр Экономики и финансов Заочная форма обучения Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание ПК (указать программы и степень владения): Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access),
Знание языков: Узбекский - Начальный
Водительские права:  
Стаж работы по специальности (лет): 9
Опыт работы (перечислите все места работы, какую должность занимали, причины увольнения): , Опыт работы 9 лет и 6 месяцев 5 лет и 2 месяца февраль 2011 — март 2016 Старший / Ведущий менеджер по продажам Livadiya Buxara PE, Бухара http://www.dedxasan.uz Производство полуфабрикатов и оборудование - Поиск и привлечение клиентов - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - Проведение переговоров с клиентами - Составление коммерческих предложений и заключение договоров - Выставление счетов - Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними - Составление планов продаж - Ведение документооборота в полном объеме - Составление отчетов по результатам работы 1 год и 3 месяца декабрь 2007 — февраль 2009 Стюардесса (бортпроводник) Qatar Airways, Доха http://www.qatarairways.com Авиаперевозки Обеспечение безопасности полета и комфорта пассажиров. - Обслуживание пассажиров. - Подготовка интерьера салона самолёта к полету - Контроль и качество уборки самолёта - Закупка бортпитания и напитков, мягкого инвентаря, периодической печати, - Заказ отелей и встреча ВС в небазовых аэропортах - Ведение переговоров с другими наземными службами по обеспечению вылета - самолёта и базировки в небазы - Предоставление комплекса сервисных услуг на борту 1 год и 6 месяцев август 2005 — январь 2007 Ведущий специалист отдела персонала Sharaf General Trading CO., Дубай http://www.sharafdg.com Шопинг и розничная торговля - Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство) - Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства - Подбор персонала - Организация обучения персонала - Кадровое делопроизводство «с нуля» - Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности); - Разработка должностных инструкций - Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников - Ведение табеля учета рабочего времени - Оформление и хранение трудовых книжек; - Оформление больничных листов - Внутренний кадровый аудит - Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников) - Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства, - Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета); - Медицинское страхование; - Сдача сведений о доходах в органы налоговой службы. - Работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья) - Составление бюджета расходов на отдел персонала 1 год и 7 месяцев декабрь 2003 — июнь 2005 Менеджер по продажам услуг Jumeirah International, Дубай http://www.jumeirah.com Гостиничный бизнес Ежемесячное увеличение объемов реализации согласно плану или сверх него; - совершение сделок и договоров с новыми, перспективными заказчиками; - общение с наработанной со временем клиентской базой, соблюдение коммерческих отношений; - ведение отчетности о совершенной работе за текущий период; - консультация, связанная с реализуемой продукции; - принятие участия в тематических выставочных мероприятиях, конференциях, промо акциях; - выдвижение предложений мероприятий по дополнительному способу заманивания новой клиентуры.
Личные качества: Навыки и умения Профессиональные навыки Организаторские навыки Организация встреч Управление отношениями с клиентами Проведение переговоров Ведение переговоров Ведение клиентской базы Управленческие навыки Знание техники продаж Водительское удостоверение категории B Организация конференций Ведение отчетности Подготовка коммерческих предложений Кадровый менеджмент Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:УТП 8.2, 1С:Зарплата Кадры, 1С:Бухгалтерия 8.2.
Более подробную информацию о специалисте Вы можете
получить позвонив по тел./факс: +(99871) 276-35-79; 276-29-09
или написав на e.mail: professionals.uz@mail.ru

Обновить

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Эффективное построение карьеры
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Яндекс.Метрика