стартует прием работ центральноазиатский фестиваль рекламы red jolbors fest

Стартует прием работ на Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest

photo

 

С 27 июля по 17 августа рекламные, креативные, коммуникационные агентства и продакшн-студии смогут подать работы на участие в фестивале рекламыRedJolborsFest.

На фестивале представлено шесть категорий: «Рекламные и радио ролики », «Дизайн», «Печатная и наружная реклама», «Digital&Mobile», «Рекламная компания», «Медиа». Работу можно подать в одну из 32 номинаций, представленных в инфографике.

На конкурс принимаются рекламные решения, разработанные в течение 2014 и 2015 годов. В ближайшее время подробная информация о критериях отбора и жюри будет доступна на официальном сайте мероприятия www.jolbors.com.

Нововведением в этом году стала номинация «Лучшая маркетинговая идея» в категории «Рекламные кампании». Подать работу в этой номинации могут не только агентства, но и сами клиенты.

Red Jolbors Fest - это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. В этом году фестиваль пройдет в четвертый раз.

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Эффективное построение карьеры
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Яндекс.Метрика