резюме от до

Резюме от и до

photo

1. Имя. 
 
Вернее в резюме указывать фамилию, имя и отчество полностью. Резюме, где просто указана «Татьяна», приводит к недоверию, как будто соискателю есть что скрывать, и он «маскируется»,  чтобы не быть замеченным его сегодняшним работодателем? Возможно он ушёл с прошлой работы,  оставив после себя много неприятностей? Следует составлять резюме с учётом точки зрения  работодателя.
 
2. Фото. 
 
Фотография важный элемент резюме, она создает впечатление и визуальный образ. Рекрутеру  приятнее общаться с человеком видя его облик, а не только буквы и строчки в резюме, также  фотографию легче запомнить. После проведения десятков собеседований, при принятии решения  о выборе кандидата для представления работодателю, hr менеджеру проще вспомнить соискателя  по фотографии. Конечно он будет учитывать свои записи во время собеседования, но фото  позволит быстро восстановить его впечатление о Вас. Возможно вы сомневаетесь понравится ли ваша внешность работодателю, и разместите своё  
резюме без фото. Но, вы же понимаете что, рано или поздно ваш потенциальный работодатель  познакомится с вами лично, и примет решение с учётом всех факторов. Постарайтесь чтобы фотография была естественной, актуальной, сделанной подходящим образом,  и соответствовала вашей специализации, должности и положению. 
 
3. Желаемая вакантная должность. 
 
В случаи готовности рассмотреть предложения на вакансию генерального директора, но так же  согласны на должности руководителя отдела, при соответствующих условиях, создайте для каждой  должности отдельное резюме. Необходимо чтобы в этих резюме было написано об опыте работы,  
который наиболее подходит для желаемой должности.
 
4. Заработная плата. 
 
Договорная зарплата не даёт конкретики. Следует писать с каким уровнем дохода вы согласны,  указав её нижний предел. Например от 2000000 сум в месяц.
5. Место проживания. Вашу прописку и место проживания, а именно город, район, квартал и т.д. нужно обязательно  указывать полностью. Не редко рекрутеры ищут кандидатов с учётом требований работодателя к  прописке и месту проживания.   
 
6. Ваши контакты. 
 
Контактные данные нужны для связи с вами в нужный момент. Нужно указать максимально  полноценную информацию. Например кроме адреса электронной почты и номера мобильного  телефона, укажите домашний номер телефона, скайп и другие месседжеры. Оцените критически  свой логин и адрес. О чём они говорят? kisa1989@mail.ru - адрес для знакомств, а не для поиска  работа. Например вы будете выглядеть презентабельнее, если ваш личный ящик звучит серьёзно,  и находится на домене gmail.com. Позиционирование проявляется в мелочах, особенно в бизнесе.  Топ-менеджеры носят галстуки и используют брендовые аксессуары не только потому, что они им  нравятся – это составляющие деловой этики.
 
7. Образование. 
 
Изложите в обратной последовательности все учебные заведения, которые вы окончили,  обязательно указав специализацию и полученный документ об окончании обучения, и присвоенной  научной степени или звания. А также укажите все учебные курсы, тренинги, MBA, мастер-классы, и  другое дополнительное образование. Но если вы посетили мастер-класс по маникюру или  домашней выпечке, а ищете работу главного финансиста, не стоит о них упоминать.
 
8. Опыт работы. 
 
Так же предпочтительнее указывать его в обратной последовательности. Подробнее необходимо  расписать последние три – пять мест работы, а также те должности, где у Вас были обязанности,  которые необходимо выполнять на новом месте работы. Не принципиально указывать точную дату вашего выхода/ухода на очередном месте работы,  достаточно месяца и года. 
Кратко укажите:
• специфику деятельности организации;
• количество персонала компании;
• в случаи руководящей должности, количество человек находящихся в подчинении.
Допустим, вы объективно понимаете что вашего опыта и навыков не достаточно для желаемой  позиции, не следует дополнять свое резюме несуществующими обязанностями и тем более  местами работы! Опытный рекрутер с лёгкостью уличит Вас во лжи. И даже если вам удастся  обмануть рекрутера, подумайте о том, что в последующем придется выполнять те обязанности,  которые вы указали и никогда не выполняли, ведь кроме получения должности, нужно еще успешно  пройти испытательный срок. Если на одном месте работы вы занимали несколько разных позиций,  лучше расписать их отдельно, указав должность и сроки исполнения обязанностей на каждой  должности.
 
9. Компьютерная грамотность. 
 
Напишите только о тех компьютерных навыках, которые действительно необходимы для  должности, на которую вы претендуете. Например вы ищете работу главного бухгалтера, тогда не  нужно указывать, что вы в совершенстве владеете Corel DRAW. Но указать, с какими  приложениями вы работали, нужно обязательно. Многие в этом пункте резюме указывают, что в  совершенстве владеют интернетом. Сейчас этим ни кого не удивишь. Но если желаемая должность  связана с активным поиском информации, это будет крайне уместно.
 
10. Владение языками. 
 
Кроме языка важно указать уровень владения им. И не следует писать «свободный английский»,  если вы всё «свободно» понимаете, но не можете «свободно» общаться. Рекрутер может начать  собеседование на иностранном языке, и вы окажитесь в неловкой ситуации.
 
11. Рекомендации. 
 
Чаще всего указывают должности и имена руководителей и коллег, которые могут дать  положительный отзыв о Вас и вашей работе. Укажите не более двух-трех человек. Одного  недостаточно, если вы проработали хотя бы пару лет. Если указать больше трех, может возникнуть  вопрос о вашей неуверенности в себе, требующей поддержки большого количества  рекомендаций. Кроме ваших коллег, желательно, указать партнеров и клиентов, с которыми  сложились плодотворные, положительные взаимоотношения в ходе работы, и которые смогут  подтвердить информацию о ваших профессиональных навыках и достижениях.
 
12. Имеющиеся навыки и достижения. 
 
Один из самых важных пунктов в резюме, который должен охарактеризовать Вас как идеально  подходящего кандидата! Если же он пуст или содержит несколько общих фраз в духе «все проекты  были успешно завершены», то всё, что было написано в пункте «опыт работы», теряет смысл. Все свои успехи нужно приводить в цифрах, например за два года увеличил объем продаж на 50 %,  или в течении трёх лет поднял производительность предприятия в четыре раза. Указав в резюме  опыт работы в крупном производственном холдинге, будьте готовы ответить что такое крупный  производственный холдинг. Имея профессиональные награды, коротко и ясно укажите их. Но если  награды относятся к вашему увлечению, и не имеют ничего общего с профессией и должностью на  которую вы претендуете, не стоит писать о них. Экономьте время и внимание работодателя, не  вынуждая его тратить их на информацию, не имеющую ничего общего к делу.
 
13. Личные черты. 
 
Необходимо указать только те черты, которые требуются для профессионального выполнения  обязанностей на желаемой должности. Например желая получить должность начальника охраны,  не нужно писать что вы добрый, скромный, отзывчивый, ранимый человек.
 
14. Увлечения и хобби. 
 
Если у вас их много, укажите несколько из них, не все. Поскольку работодатель может решить, что  на работу у Вас не остаётся времени. Так же будьте готовы  подтвердить свои слова, если вы  написали, что увлекаетесь, психологией, то приготовьтесь перечислить несколько последних  тренингов или книг, и что нового из них узнали. В случаи затруднений с тем что писать в этом пункте,  лучше его не указывать.

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Эффективное построение карьеры
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Яндекс.Метрика