лучшее резюме для работодателя?!

Лучшее резюме для работодателя?!

photo

     Составив образ идеальной вакансии, следует переходить к созданию резюме, и  сначала нужно понять основную роль резюме при поиске работы. Многие полагают  что резюме – это трудовая автобиография, но это ошибочное мнение. Резюме – это  коммерческое предложение, презентующее работодателю специалиста. Резюме –  это перечень достоинств доказывающих что именно вы лучший кандидат на открытую  вакансию.
     Соискатель себя продает, и то насколько качественно и убедительно он это делает,  напрямую влияет на успех или неудачу при трудоустройстве. Соискатель на должность предлагает купить свое время, компетенции, наработанные навыки,  накопленный опыт, имеющиеся контакты, созданные связи, профессионализм и свои уникальные качества которые могут быть полезны и интересны для конкретного  работодателя. До тех пор пока соискатель не поймет, что он себя продает, он себя не  продаст. Когда вы рассмотрите себя как "товар", разумно сопоставите свои  характеристики с потребностями работодателя, только тогда вы сможет преподнести  себя в лучшем свете, заинтересовать и получить желанную цену за свою труд. Если вы  хотите свое время, навыки, опыт продать дорого, к этому нужно основательно  готовиться, тем более что вы продаете самое ценное, что у Вас есть, – себя. Даже менеджеры по продажам зачастую лучше продают свой товар, чем самих себя, как  кандидатов.
     Любой соискатель может сформулировать в деньгах прибыль, которую он принесет своему потенциальному работодателю, что особенно цениться  директорами и владельцами компаний. Если собеседование будет происходить на высоком уровне понимания взаимовыгодности, это позволит Вам выгодно  выделиться на фоне других. Даже если речь идёт о таких вакансиях, как HR  менеджер, секретарь-референт, системный администратор, личный водитель и т.д.,  прибыль от их работы косвенная, но она абсолютно точно есть. К примеру за счет работы личного помощника, руководитель успевает решить намного больше важных задач, гораздо качественнее и эффективнее использовав  свои рабочие часы. Время руководителя стоит очень дорого, и его экономия – это  реальная прибыль. Другой пример - HR менеджер занимающийся подбором персонала, находит людей, которые решают бизнес-задачи, и его вклад в развитие  определённо значителен. Если эйчар верно мотивирует персонал, то персонал  достигает больших результатов, то есть приносит большую прибыль компании в  целом, и её владельцу. Если эйчар находит тренинговые организации, которые  правильно обучают сотрудников, то сотрудники дают еще больший результаты. Любая  должность связана с получением прибыли, и необходимо понимать, какую прибыль  приносит желаемая вами должность, и преподнести себя в верном ключе. Зачастую  соискатель и работодатель находятся по разные стороны дискуссии, думают и говорят  только о собственных интересах, тогда как им стоит больше сконцентрироваться на  взаимодействии, общем результате, который удовлетворит потребности обоих.  
     Рекрутеры не редко сталкиваются с непониманием психологии работодателя, очень  часто человек не понимает для чего его нанимают, видит себя исключительно как  исполняющего некие функции и получающий за это деньги. Бытует мнение, что все, что необходимо работодателю – это послушный исполнитель, которому можно меньше платить. Но это не так! Практически никто не думает о том, какую выгоду он принесет компании и работодателю лично. А работодатель думает об этом в первую очередь. Так как же научиться верно думать о работодателе? Понимать что он собой представляет, и какие проблемы нужно решить работнику которого он ищет? Как это отразить это в резюме?Взгляните на свое резюме если оно у вас уже есть. Что там написано? Скорее всего то что не имеет адреса получателя. Оно «для всех». Оно никак не учитывает потребности конкретного работодателя. Оно примитивно и ничем не примечательно среди миллионов ему подобных резюме, и врядли будет замечено. Запомните главное правило успеха в трудоустройстве - под каждую вакансию нужно писать отдельное резюме. Ещё раз предположим, у Вас, как у кандидата, есть достоинства А, Б и В. Вы  узнаёте, что в желаемой вакансии много говорится о требовании к А, чуть-чуть к Б и совсем не упоминается В. А в вашем резюме все три достоинства расписаны одинаково – оно ведь написано для всех...И если вы хотите чтобы ваше резюме попало в яблочко, в своём резюме нужно  сделать акцент на достоинство А, упомянув Б и В гораздо короче. Реакция  работодателя логична и очевидна: Вы лучший кандидат и необходимый сотрудник!
     Допустим вы специалист по логистике. Какой смысл несет ваше резюме? «Я хочу у вас работать, чтобы зарабатывать 6 миллионов сум в месяц и оплачивать свою ипотеку» или «Я способен оптимизировать складские и транспортные издержки, повысить скорость доставки продукции и лояльность ваших клиентов»?
Только после чёткого пониманием сути резюме, следует приступать к его написанию.

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Эффективное построение карьеры
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Яндекс.Метрика