как найти идеального работодателя?!

Как найти идеального работодателя?!

photo

Что-то хочу, а чего именно не знаю...
 
     Пытаться найти работу, не понимая, что конкретно Вам нужно- идти туда не зная куда, за тем не зная за чем. Поиск нового работодателя следует начинать не с составления резюме и не с просмотра информации об имеющихся вакансиях, также, как ремонт начинается не с покупки стройматериалов. Для начала необходимо чётко определить свои потребности и возможности, проанализировать тенденции рынка, проникнуться психологией работодателя, поняв чем его можно заинтересовать.
 
     Трудовой договор – это соглашение, в котором каждый из участников получает свою выгоду. Часто соискатель думает и замечает только собственные интересы. Но понимает ли он то, что выгодно и привлекательно его потенциальному работодателю? Об этом полноценнее будут отдельные рекомендации на сайте professionals.uz, но главное необходимо сразу понять и принять следующий факт: - успеха в поиске работы достигает тот, кто осознает, какую выгоду он может принести работодателю, и умеет это доходчиво донести. Следовательно, создавая образ идеальной вакансии, думайте не только о том, что вы приобретёте на новом месте работы, но и о том, получится ли у Вас принести достаточно выгоды, чтобы работодатель посчитал прибыльным для себя свои вложения.
 
     Нередко соискатели задаются вопросом: - Как найти свое место на рынке труда? Почему у меня не получается найти работу? Вероятно виноват кризис и куча других причин? А если моя специальность перестала быть востребованной, что мне делать?
 
     Эти и схожие вопросы не являются определяющими при поиске работы. Когда соискатель знает чего хочет, ясно представляет как «выглядит» его идеальный работодатель, они обязательно встретят друг друга. Так же если человек является профессионалом он всегда и везде будет востребован. Экономический кризис, нестабильность, растущий или падающий рынок – все это временно, а профессионалы будут нужны всегда. 
 
     Конечно, есть специальности, где востребованность понижается. К примеру в сфере полиграфических услуг. Всё больше людей предпочитают чтение изданий в электронном виде, слодовательно полиграфическая сфера становится менее привлекательной для соискателей, ведь рынок полиграфии не растет, а уменьшается. В свою очередь рынок IT-услуг, значительно динамичен и в ближайшем будущем будет только стремительно развиваться. Вы знаете, что в рейтинге самых молодых миллиардеров мира, сделавших состояние самостоятельно, 90 % это IT специалисты? Поэтому если IT-бизнес Вас привлекает, абсолютно точно есть смысл реализовываться в нём. Но это не означает, что если вы дизайнер полиграфической продукции, вам нужно срочно переучиваться на программиста. Вам нужно понять, в каком направлении движется рынок, и освоить те навыки, которые будут востребованы в будущем. Например переквалифицироваться в web дизайнера.

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Эффективное построение карьеры
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Яндекс.Метрика