cопроводительное письмо

Cопроводительное письмо

photo

Сопроводительное письмо для каждого работодателя пишется индивидуально после изучения открытой вакансии и специфики компании в целом. Главной целью является привлечение внимание к себе как к личности, и специалисту желающему и имеющему необходимую квалификацию и навыки, чтобы принести работодателю необходимый положительный результат. Сопроводительное письмо и резюме дополняют друг друга, а не являются идентичными.

К примеру коммерческие предложения, которые начинаются со слов: «Предлагаем товар нашей компании для вашего развития», чаще всего сразу попадает в корзину! Следует писать о пользе для работодателя. Для юриста, например, «увеличу доходность вашей организации за счёт снижения ваших судебных издержек, сокращу время согласования договоров, усилю юридический отдел современными технологиями юриспруденции».

Пример грамотного, положительно влияющего сопроводительного письма:

Уважаемый Игорь Георгиевич!

Внимательно ознакомился с описанием и основными требованиями открытой у Вас вакансии «Менеджер по продажам в компанию «Продаём обогреватели летом», с сайтом и спецификой вашей организации, изучил информацию в СМИ, и пришёл к ясному пониманию что отлично подхожу вам по всем критериям и смогу решить поставленные задачи. Обладаю пятилетним опытом работы в менеджменте, по специализации – продажи. Хорошо знаком с проблемами сбыта идентичной продукции. Меня интересует реализация вашей продукции, потому что я хорошо понимаю связанные с ней бизнес-процессы и уверен, что смогу принести пользу уже в первый месяц работы, понимаю как увеличить объём сбыта и снизить издержки. Прошу Вас назначить время встречи, чтобы вы смогли убедиться в моём опыте, знаниях и умении эффективно решать рабочие вопросы.

С Уважением Олег Александрович.

Чтобы создать эффективное сопроводительное письмо, необходимо внимательно ознакомится с описанием вакансии. Сопроводительное письмо должно быть лаконичным и содержательным. Можно написать: «у меня есть положительные примеры улучшения работы, бизнес-процессов, стандартов у предыдущих работодателей, я бы хотел рассказать о них при личной встрече». Это не займёт много времени, и позволит вам получить контакт с потенциальным покупателем.

Подумайте, чем вы как товар-сотрудник можете заинтересовать покупателя-работодателя? Подготовьте для него сопроводительное письмо, от прочтения которого он не сможет отказаться. Профессиональные продавцы вначале делают маркетинговое исследование и понимают, кто их клиент. На кого стоит тратить время, а кто и сам позвонит и закажет продукцию. Ваше коммерческое предложение должно не только побуждать к действию, но и быть простым. Обязательно укажите свои контакты: номер мобильного (с удобным для звонков временем), электронный адрес, который покажет в вас профессионала. В идеале, перед отправкой письма нужно сделать звонок в компанию и уточнить, кто именно занимается этой вакансией. Используйте эту информацию в письме. И помните, лучшую работу получает не лучший профессионал/сотрудник, а лучший кандидат. Смотрите на свое письмо глазами работодателя.

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Эффективное построение карьеры
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Яндекс.Метрика