реклама в прессе

Преимущества рекламы в прессе

Согласно многочисленным исследованиямчеловек воспринимает и запоминает информацию в печатном виде значительно лучше, чем произнесенную. Каковы же основные преимущества рекламы в печатных изданиях?

Во-первых, контакт с рекламой в прессе длится столько, сколько необходимо потребителю, чтобы разобраться в сообщении. Контакт же с телевизионной и радиорекламой длится в среднем 30 секунд (и зачастую в то время, когда она не нужна). Рекламная информация в прессе доступна в любое время, объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как реклама в электронных СМИ. Всегда есть возможность повторного обращения к рекламе, можно сохранить объявление для отсроченной покупки. Большим плюсом рекламы в печатных изданиях является возможность без крупных финансовых затрат периодически обновлять информацию (менять цены, добавлять новые товары, информировать о спецпредложениях). Все вышеперечисленное делает рекламу в прессе эффективным, популярным и проверенным способом доставки рекламной информации до потребителей.

Менеджеры РА ВОРТЕКС всегда готовы предложить  Вам оптимальный медиаплан выходов Вашего рекламного модуля под Ваш бюджет. Мы предлагаем своим клиентам самые популярные у читательской аудитории таких городов как Подольск, Троицк, Климовск, Чехов, Серпухов, Щербинка и Домодедово. Мы сотрудничаем  только с теми изданиями, которые действительно работают!!

Рекомендации по размещению рекламы в прессе
 
Для планирования и проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить целевую аудиторию, на которую будет направлено рекламное сообщение - пол, возраст, социальный статус, уровень дохода, потребительские характеристики. После этого можно приступать к выбору изданий, объема и интенсивности рекламирования.

- Первичный выбор издания
- Охват
- Реклама конкурентов
- Размер рекламного объявления
- Количество и периодичность выхода рекламных публикаций
- Место расположения рекламного объявления
- Публикации рекламного характера

Первичный выбор издания

Первичный отбор "кандидатов" на включение в медиаплан строится на таких показателях, как специализация издания, тираж, стоимость размещения рекламы, периодичность выхода, география и система распространения, качество полиграфии и других. Однако окончательный выбор издания - предмет точного расчета и анализа.

Проконсультироваться и заказать рекламу в прессе Вы можете
по тел.: +(998 91) 137 35 33.

НАЗАД

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Эффективное построение карьеры
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Яндекс.Метрика