путь профессионала: человек-бренд

Путь профессионала: человек-бренд

Всем известно, что такое бренд. Английское слово «клеймо» в современном мире маркетинга обозначает все те ассоциации, представления, эмоции, характеристики, которые возникают у человека об определенном продукте или сервисе.
 
Настоящий бренд всегда узнают. Он не нуждается в рекламе или представлении.
 
Поэтому каждому профессионалу нужно стать брендом. 
Золотые слова известного маркетолога Игоря Манна: «Ты – самый главный товар, который нужно продавать всю жизнь». 
Если об этом помнить всегда, то только в этом случае + упорный труд в течении десяти тысяч часов позволят вам стать № 1 в своем деле.
Бренд это своего рода обещание, которое всегда выполняют. Настоящий бренд уважают, ценят, к нему прислушиваются. Человек-бренд – никогда не нуждается в представлении. 
 
Преимущества человека-бренда: если нужно выбрать, к какому специалисту обратиться, вопрос не стоит вообще – только бренд;
1. на бренд есть устойчивый и постоянный спрос;
2. у бренда неиссякаемый кредит доверия, поэтому ему можно ошибаться;
3. лояльность к бренду никогда не заканчивается;
4. услуги человека-бренда всегда дорого стоят. Но они того стоят!

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Эффективное построение карьеры
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Яндекс.Метрика