путь профессионала: человек-бренд
Путь профессионала: человек-бренд
Всем известно, что такое бренд. Английское слово «клеймо» в современном мире маркетинга обозначает все те ассоциации, представления, эмоции, характеристики, которые возникают у человека об определенном продукте или сервисе.
Настоящий бренд всегда узнают. Он не нуждается в рекламе или представлении.
Поэтому каждому профессионалу нужно стать брендом.
Золотые слова известного маркетолога Игоря Манна: «Ты – самый главный товар, который нужно продавать всю жизнь».
Если об этом помнить всегда, то только в этом случае + упорный труд в течении десяти тысяч часов позволят вам стать № 1 в своем деле.
Бренд это своего рода обещание, которое всегда выполняют. Настоящий бренд уважают, ценят, к нему прислушиваются. Человек-бренд – никогда не нуждается в представлении.
Преимущества человека-бренда: если нужно выбрать, к какому специалисту обратиться, вопрос не стоит вообще – только бренд;
1. на бренд есть устойчивый и постоянный спрос;
2. у бренда неиссякаемый кредит доверия, поэтому ему можно ошибаться;
3. лояльность к бренду никогда не заканчивается;
4. услуги человека-бренда всегда дорого стоят. Но они того стоят!