мотивация сотрудников советы руководителям

Мотивация сотрудников. Советы руководителям

Критерием успешности организации является лояльность ее сотрудников.
Лояльность проявляется в  :
 
Однозначным принятием ценностей компании;
Честностью и верностью по отношению к компании;
Проявлениями гордости и открытой демонстрации привязанности к компании;
Готовности разделить радости и горести вместе с компанией
Прописанные процедуры и понятные должностные обязанности сотрудников, безусловно влияют на стабильность и процветание организации… Однако решающим фактором влияющим на успешное развитее  остается проявления сотрудников.
 
Как сформировать лояльность и мотивировать сотрудников?
 
Можно выделить ряд моментов:
 
Первое и пожалуй самое главное  увлеченность работой!
На вторых ролях  ожидание  получения максимального материального вознаграждения.
В-третьих, осознание важности и нужности работы, и возможность реализовываться в профессии
Дальше можно перечислять отношение в коллективе, близость к дому и все остальные бла-бла-бла
Деньги  — один из важнейших  стимулов трудовой активности. Однако учитывать его необходимо осторожно, хоть и является очевидным, но, как показывает опыт, «мотивирует» далеко не всегда.
 
Например, молодежь  может на первое место ставит  возможность иметь свободное время; ближе к 35 сотрудники ориентированы на улучшение условий труда, снижение его напряженности даже в ущерб заработку.
 
Мой опыт аудита персонала, проведения тренингов и личных консультация позволяет выделить важные моменты для сотрудников.
 
1. Отношение в коллективе.
 
Нет никаких сомнений, что обстановка внутри организации  существенно влияет на  энергию работников. Это значит, что организации стоит вкладывать время, ресурсы и заинтересованность в создание такой обстановки, которая содействовала бы достижению ее задач и отвечала бы потребностям занятых.
 
2. Вознаграждение.
 
Тут можно оставить без комментариев J
 
3. Безопасность.
 
Люди редко дают максимум возможного в атмосфере отсутствия безопасности.
 
Чувство безопасности не просто связано с наличием или отсутствием работы. Люди также боятся утратить свое положение или потерять уважение и социальный вес. Многим нравится чувство безопасности  в группе, к которой принадлежат.
 
4. Личное развитие и профессиональный рост.
 
Один из наиболее эффективных способов увеличить вклад людей в работу организации заключается в оказании помощи их личному развитию. Развитие и опыт неразделимы, и, хотя тренировка и обучение могут оказаться полезными, невозможно найти замену возрастающей ответственности и новому опыту. Обратная связь с работой неотделима от развития людей, и она может быть сильнейшим мотивом для еще больших достижений.
 
5. Чувство причастности.
 
Большинству людей НЕОБХОДИМО ощущение ВАЖНОСТИ  их работы, и они хотят чувствовать себя частью организации которой они отдают свое время .
 
6. Интерес и стремление.
 
Желание добиваться больших результатов широко распространено во многих организациях. Многие  ищут такую работу, в которой содержался бы «вызов», которая требовала бы мастерства и не была бы «обычной». Сам факт наличия нестандартных задач  может взбодрить отдельных сотрудников. К несчастью, очень многие виды работ скучны и не предъявляют особых требований. Даже  мерчандайзинг  или клининг, могут приносить удовольствие.
 
внимание
 
И напоследок ОСНОВНЫЕ принципы формирования лояльного коллектива.
 
Советы руководителям как мотивировать персонал и формировать лояльность.
 
1. Любые действия  Ваших сотрудников  должны быть осмысленными. В первую очередь это относится и к Вам — руководители
 
2. Большинство ваших сотрудников может испытывать радость от работы, отвечая за нее пусть даже головой , ожидая  причастности к результатам труда , к работе с клиентами и поставщиками. Они хотят, чтобы их действия были важны для кого-то конкретно.
 
3. Каждый  Ваш сотрудник хочет показать Вам, на что он способен. Он хочет доказать Вам свою значимость. И явной ошибкой будет отстранение его от тех вопросов, в которых компетентен именно он, решения принимались без его непосредственного участия.
 
4. Все стремятся выразить себя в труде, узнать себя в каких-то результатах, иметь доказательство того, что он тоже может что-то сделать. Это «что-то» по возможности должно получить имя своего создателя. Это относится и к работнику, и к группе.
 
5. Практически каждый имеет собственную точку зрения на то, как можно улучшить свою работу, ее организацию. Он хочет реализовать свои цели и не боится санкций. Он рассчитывает на то, что его предложения встретят заинтересованно.
 
6. Каждый сотрудник знает, как важен его труд для общего успеха. Дайте почувствовать свою значимость.
 
7. Каждый человек стремится к успеху. Успех — это реализованные цели. Дайте им понятные цели, достижение которых поддается измерению : СКОЛЬКО — КОГДА.
 
8. Успех без признания приводит к разочарованию. Каждый хорошо работающий сотрудник с полным правом рассчитывает на признание и поощрение — и материальное, и моральное. Не забываете об этом
 
9. По тому, каким способом, в какой форме и с какой скоростью сотрудники получают информацию, они оценивают, какова их реальная значимость в Ваших глазах. Если их доступ к информации затруднен, если информацию они получают с опозданием, они чувствуют себя ненужными.
 
10. Сотрудники негативно относятся к тому, чтобы решения об изменениях в составе их  работы, даже если это повышение, принимались без них
 
11. Дайте им обратную связь о качестве их труда. Ему она нужнее чем Вам. К тому же информация  должна быть оперативной, чтобы сотрудник  мог вносить коррективы в свои действия. Каждый хочет знать способ, которым его измеряют, и с самого начала, а не тогда, когда время ушло.
 
12. Для всех нас контроль неприятен. Каждая работа выигрывает от максимально возможной степени самоконтроля. Непосредственно видимые результаты действия повышают мотивацию персонала и как следствие эффективность.
 
13. Большинство людей стремится в процессе работы приобрести новые знания. Помните об этом и дайте шанс людям на личностный и профессиональный рост
 
14. Сотрудники остро реагируют, если их старания и позитивные результаты приводят только к тому, что их еще больше загружают. Рано или поздно загнанную лошадь приходится пристрелить.
 
15. Дайте людям самовыражаться и они обязательно выразятся… Только найдите в себе силы услышать и результат будет незамедлительным …

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Эффективное построение карьеры
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Яндекс.Метрика